- анализ рынка; - формирование ассортиментной политики; - формирование закупочной политики; - формирование прогноза продаж и на его основе плана закупок; - планирование и согласование бюджета подразделения, контроль денежных потоков и исполнения бюджета; - по ключевым поставщикам: закупка товара; контроль доставки товара; проведение ценовой политики; согласование с поставщиками совместной маркетинговой активности и взаимодействие по маркетинговым бюджетам; - по остальным поставщикам: руководство и контроль деятельности находящихся в подчинении менеджеров по закупкам; - организация рекламной и маркетинговой активности (совместно с департаментом маркетинга); - контроль и анализ результатов продаж менеджеров по продажам; - управление товарными запасами, работа с неликвидами; - ведение и контроль ключевых показателей эффективности подразделения; - анализ результатов работы подразделения и принятие стратегических управленческих решений на основе этого анализа. |