- Обеспечивать наличие товара в торговом зале; - Осуществлять контроль за наличием, количеством, качеством и сроками годности товаров, правильностью оформления сопроводительной документации. Принимать меры для устранения обнаруженных недостатков; - Организовывать введение в должность новых сотрудников; - Обеспечивать качество обслуживания клиентов, соответствующего стандартам Компании; - Обеспечивать наличие правильно оформленных ценников и их соответствие ценам и артикулам, введенным в кассы; - Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей, а именно: -решать проблемные ситуации, возникающие в торговом зале; - Выполнять другие родственные по содержанию обязанности, возложенные Руководством, не противоречащие Трудовому Законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка. |