- Регистрация, создание и ведение личного кабинета компании на маркетплейсах; - Оформление карточек товаров/ Создание каталогов товаров; - Поиск новых идей, стратегий, путей развития для увеличения продаж; - Анализ ниш и категорий, их емкости, тенденций развития, перспективности вложения средств в то или иное направление; - Мониторинг и аудит работы конкурентов: ценообразование, отзывы, рейтинг; - Поиск новых товаров для увеличения ассортимента компании и работа с поставщиками; - Сопровождение существующих карточек товара, оформление фотоконтента и инфографика; - Создание и наполнение карточек товаров, ротация ассортимента (задача - системное увеличение кол-ва SKU); - Работа с промо-акциями и рекламными компаниями, работа с отзывами; - Отслеживание конкурентных цен и аналитика всей номенклатуры компании, представленной на маркетплейсах; |