1. Работа с актами-рекламаций, вопросами, претензиями клиентов и покупателей. 2. Прием гарантийного и прочего товара, его обработка; отправка в АСЦ, поставщикам. 3. Взаимодействие с АСЦ, поставщиками, дилерами. 4. Организация, координация и контроль диагностики, ремонта и реставрации продукции предприятия. 5. Отслеживание сроков ремонта, реставрации и экспертизы. 6. Контроль соблюдения стандартов, технологий работ и качества обслуживания клиентов. 7. Организация и контроль закупки запчастей. 8. Руководство персоналом отдела. 9. Планирование и обеспечение плановых показателей. 10. Формирование бюджета, отчетность. 11. Контроль маркировки продукции и сопроводительной технической документации согласно Законодательства. Изготовление макетов маркировки продукции. 12. Оформлять документы для осуществления сертификации продукции. Контроль за прохождением документов в органе по сертификации, получать зарегистрированные сертификаты соответствия, консультировать клиента и принимать непосредственное участие в разрешении спорных вопросов с органами по сертификации. |