Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями и поставщиками. Разноска выписок банка в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. Подготовка документов: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки, отчеты агента. Обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами, проверка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестра недостающих документов, контроль наличия оригиналов документов. Проведение сверок по расчетам с контрагентами, выявление и устранение расхождений по взаиморасчетам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Обеспечение сохранности первичных документов и организация их хранения. Предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте заинтересованным лицам. Работа с документооборотом в 1С Документооборот, ЭДО (Контур, Такском, 1С-ЭДО). Выполнение поручений главного бухгалтера. |