Под вашим управлением будет магазин, обязанности будут следующими: •Увеличение продаж like for like путем контроля визуального мерчендайзинга, подсортировки и точности остатков. •Мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких операционных стандартов и их дальнейшего повышения в компании. •Улаживание всей необходимой административной работы, демонстрация мультизадачности и обеспечение бесперебойной работы магазина. •Обеспечение эффективной и результативной работы магазина •Организация процесса обслуживания покупателей в соответствие со стандартами Компании •Выполнение финансово-экономических показателей магазина •Управление персоналом (мотивация‚ организация обучения‚ наставничество, организация работы‚ контроль деятельности). •Административно-хозяйственная деятельность •Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов; •Уверенный пользователь ПК (все продукты Microsoft office) •Отчетность перед центральным офисом, работа в программе 1С |