ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: * опыт разработки и продвижения сайтов в качестве руководителя проекта; * опыт организации он-лайновой рекламы, обязательно - ведение кампаний по контекстной рекламе, управление SEO продвижением, работа с социальными сетями, * опыт организации офф-лайновой рекламы * опыт оценки эффективности рекламы, а именно - организации процедур по фиксации входящих контактов с последующим разнесением затрат и анализом результатов; * навыки разработки медиа-планов (пример самостоятельно разработанного документа должен быть приложен к резюме); * опыт разработки программ продвижения (пример самостоятельно разработанного документа д.б. приложен к резюме) * опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований (масштаб не важен, важна логика формулирования задачи на исследование, инструменты, которые были использованы, выводы, которые были сделаны) ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: * способность быстро переключаться с одной задачи на другую (много направлений деятельности, каждое со своей спецификой); * креативность - как способность выходить за рамки стереотипов (направления работы - сложные, обычными проторенными способами добиться успеха будет сложно); * хорошие аналитические способности - как умение быстро разбираться в сути бизнеса, выявлять рыночные тенденции из большого объема маркетинговой информации (необходимо для того, чтобы работать с несколькими направлениями и исследовать новые); |