Контроль выполнения плана продаж в торговых точках; - Выявление внешних и внутренних факторов‚ влияющих на работу; - Подбор персонала; - Периодический контроль работы тт и заполнения (check-list); - Оценка знаний и навыков персонала в тт в соответствие регламенту; - Контроль графика обучения и качества обучения персонала; - Контроль маркетинговых мероприятий; - Контроль основных процессов в тт; - Взаимодействие с администрацией торгового центра; - Взаимодействие с контролирующими органами‚ сопровождение тт при проведение проверок; - Анализ работы конкурентов (заполнение специальных отчетов с определенной периодичностью); - Прием тт (определение необходимых доработок‚ с принятием решения открываем и не открываем); - Отчет по мониторингу конкурентов за 1‚5-1 месяц до Нового Года и 8 марта; - Оперативный учет ситуации в тт; - Контроль сроков исполнения задач в тт. |