Прием и распределение входящих телефонных звонков; Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации; Организация совещаний, подготовка необходимой документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, авиа/жд билетов). Встреча посетителей (чай/кофе). Получение и отправка корреспонденции; Разовые поручения руководителей МАРКЕТИНГ : Взаимодействие с типографиями, дизайн - студиями, прессой и т.п. Заказ рекламно-раздаточных материалов (брошюры, листовки, диски, буклеты, плакаты и т.п.); Поиск и заказ сувенирной продукции с фирменной символикой (календари, блокноты, ручки и т.п.); Подбор подарков для постоянных клиентов компании; Организация участия в выставках, мероприятиях и т.п. |