New Merchandising TechnologiesАутсорсинговая компания · На сайте с 2013 года NMT - одна из крупнейших региональных структур среди полевых компаний с охватом более 120 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. Компания NMT образована в 2002 выходцами из руководства ведущих российских и международных компаний В 2005 NMT реструктурирована в самостоятельную трейд-маркетинговую структуру со специализацией в мерчандайзинге, аудите, аутсорсинге, мотивационных проектах и аутстафинге В 2007 NMT вошла в международную европейскую ассоциацию `полевого` маркетинга - European POS Marketing Group - со штаб-квартирой в Мюнхене, объединяющую крупнейшие field-маркетинговые агентства 19 стран с оборотом более 150 млн. В 2009 NMT совместно с ITM создает специализированную компанию KAM (Key Account Merchandising) для развития услуг по совмещенному мерчандайзингу С 2010 NMT выходит на рынок DM и CRM технологий для предоставления услуг в B2C и B2B сегментах совместно с компанией "EuroContact" (ранее в структуре IMS Group) В 2011 NMT вошла в первую черверку трейд-маркетинговых компаний России по финансовым показателям согласно исследованию Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) В 2011 NMT завоевала первое место в профессиональном конкурсе Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) "Серебряный меркурий" за 2010 год в номинации "Trade Marketing: лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга".
|