Торговая сеть "Светофор"Прямой работодатель · На сайте с 2015 года Формат магазинов - жесткий дискаунтер. Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м. Принцип работы - самообслуживание Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление Конкурентные преимущества: цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке экономия времени потребителя на поиск и покупку товара в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях) отсутствие платы за "вход" для производителей товаров. отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат. Наш потребитель: Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.
|