Торговая сеть "Светофор"

Прямой работодатель   ·   На сайте с 2015 года

Формат магазинов - жесткий дискаунтер.

Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.

Принцип работы - самообслуживание

Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы

Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление

Конкурентные преимущества:

цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке

экономия времени потребителя на поиск и покупку товара

в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд

удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)

отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.

отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат. Наш потребитель:

Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.


Активные вакансии в компании Торговая сеть "Светофор" отсутствуют.