Пенсионный фонд

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Компании-работодатели

Последний ответ  ·  Ответить


Elsa

24 января 2012, 21:17

Знакомая сообщила, что в Пенсионном фонде (г.Химки) сейчас есть вакансии. Какие не уточнила, т.к. сама там не работает, просто сдавала отчет и разговорилась с одной из сотрудниц.
Много сотрудников уволилось, т.к. прибавилось обязанностей, появились новые программы.
Зарплата небольшая, со всеми добавками и премиями выходит около 25 тыс, но зато отпуск 36 дней. Подкупает, что ПФ у меня почти рядом с домом.
Почитала отзывы в интернете, пишут зп 13 тыс на руки, работа в выходные (за отгулы, которые все равно не дадут отгулять).
У кого есть информация о работе в ПФ? Я конечно позвоню в ОК, но кто правду то там скажет?

Ответить

+7


слесарь

24 января 2012, 23:10

#

Elsa, я работаю в ПФР в государственном на Мытной в Москве (раньше он находился на Кутузовском,)зарплата у всех разная,зависит от сектора и занимаемой должности,я специалист по методологии,у меня зарплата 22 т.премия только в конце года,но приличная в размере средней зарплаты! Работа действительно бывает в выходные и по субботам и по воскресеньям,причем полный день,отгулы даются условные,например после работы в воскресенье,в понедельник вместо 9 утра ,можно прийти после обеда,но и рабочий день тогда закончиться районе 23-24 ч.особенно завал в конце квартала!
насчет ПФР в Московской обл.точно не могу сказать,например в Орехово-Зуево,девчонки работают строго с 9 до 18! более сказать не могу.
насчет отпуска 2 раза в год по 18 дней,зарплата на карточку 2 раза в месяц ,аванс 28-30 текущего месяца,и 11-14 зарплата месяца следующим за ним (Банк МДМ)
у меня объем работы не изменился,мне и без того хватает,разгребать до ночи !

Ответить

2


тетя Фатя

24 января 2012, 23:13

#

Elsa, Но выигрыш ещё в том, что получите статус "госслужащий" и уйдёте на пенсию по льготной категории

Ответить

1


слесарь

24 января 2012, 23:38

#