Как устроиться без опыта работы в данной сфере?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Татьяна

1 ноября 2008, 14:21

Я закончила строительный техникум, после окончания не смогла устроится по специальности, точнее устроилась лаборантом на завод на мизирную з/п, просидела год, просвета не было, а жить на что то надо было, вот и пришлось сменить специфику, т.к. без опыта, выбор был не велик, пошла работать операторо пк, сейчас работаю менеджером по продажам, мне не нравится, это не мое...Параллельно с работой учусь на финансиста (заочно) уже год пытаюсь устроиться хоть куда нибудь, хоть кем нибудь по данному направлению, и все без результатов ....

Ответить

+1

Гость



Мася

3 ноября 2008, 09:34

#

Это верно.Я после института и тоже так без опыта никуда не берут да гдеж его взять.Организациям надо чтоб и специалист и с опытом!!!!!!!!!!!!!Вот время пошло нет связей и ничего не найдеш!Ну а уборщицей работать это вообще абсурд не для для того 5лет училась

Ответить

0


Татьяна

5 ноября 2008, 12:01

#

Девушки,не соглашусь с вами.Значит,плохо ищите.Во-первых,чтобы получить опыт,иногда стоит пожертвовать более высокооплачиваемой должностью.Попроситесь куда-нибудь на стажировку,хотя бы полгода поработайте за копейки - вот вам и опыт,а потом уже можно что-то получше поискать.И во-вторых,используйте любую возможность заявить о себе.Например,здесь,вы не написали,кем хотите работать,можно было и ссылку на резюме вставить.Удачи!

Ответить

0


ВКВ

7 ноября 2008, 08:46

#