Работа в 1С 8.3 • ведение финансово-хозяйственных операций, • запрос недостающей документации от поставщиков; • акты сверок с контрагентами; • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; • ежедневная обработка выписок банка; • контроль 10, 41, 51, 60, 62 счетов; • оформление и внесение, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); • работа с банками, оплата аренды, лизинга, кредитов, налогов, заработной платы ; • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации • участие и подготовка документов для мероприятий по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • участие и подготовка документов для аудиторских, налоговых и прочих проверок, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами; |