Привет На связи deeplay - продуктовая IT-компания. Мы создаем системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Наши продукты разрабатываются на основе 3-х ключевых технологий: Data Processing + Analytics, Artificial Intelligence, Distributed Systems. Будем рады видеть в команде Support engineer-а, эксперта по поддержке сервисов и настройке продуктов компании для клиентов. Зона ответственности команды - техническая поддержка ПО. Стек технологий: Windows 10, Windows Server (2008, 2012, 2016, 2019), Linux (Debian), FreeBSD, Firewall (ipfw, iptables), TCP/IP, DHCP, VLAN, NAT, VPN, VPS, OSPF, MySQL, Zabbix, Grafana, Prometheus, Docker, Ansible, GitLab, ProGet, PowerShell, cmd, bashshell, seq, ELK, ICE, 1С, Python. Практикуем: методологию Agile. Компания живет в едином ритме: 2-х недельные спринты с ретро и планированием. Команда поддержки работает по методологии Kanban. Все задачи можно условно разделить на 4 основных направления: Support: - работа по заявкам от пользователей компании. Заявки поступают в системах документооборота 1С и Jira.. Консультации оказываются в корпоративном чате; - диагностика багов ПО и ОС (не запускается, выдача ошибок, проблемы со связью и т.п.); - передача программных ошибок разработчикам. Install: - настройка оборудования и ПО, устранение аппаратных, программных проблем на рабочих станциях и серверах тестировщиков; - настройка оборудования, устранение аппаратных и программных проблем на рабочих станциях и серверах клиентов компании; - развертывание новых продуктов компании. System Administration: - настройка CICD, автоматизация; - сопровождение серверов компании; - работа с системами мониторинга: настройка, сбор статистики, анализ полученных данных. Network Administration: - поддержка сетевого шлюза; - настройка Firewall (ipfw, iptables); - настройка VPN, VPS; - настройка сетевого оборудования (wi-fi роутеры, маршрутизаторы (Cisco, D-Link)). Для реализации этих задач потребуется: - среднее профессиональное или высшее образование; - знание ОС Windows (7, 10), Windows Server (2008, 2012, 2016, 2019) на уровне администратора, знание ОС Linux на уровне опытного пользователя; - знание структуры и работы стека протоколов TCP/IP; - опыт администрирования серверов; - опыт работы с текстовыми или структурированными логами (например seq, ELK); - опыт диагностики аппаратных и программных проблем; - опыт настройки и поддержки специализированного ПО и сетевого оборудования; - основы работы с docker-контейнерами. Общие условия: - Офис в городе Омск находится по адресу ул. Жукова 21; - Окладная система оплаты труда; - Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ. Поддержка сотрудников: - Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж; - Частичная компенсация расходов на спорт; - Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях. Обучение и развитие: - Частичная компенсация затрат на обучение; - Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры; - Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю. Корпоративная жизнь: - Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay. - Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли. - Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста. - Организовываем локальные тимбилдинги для команд. - Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах. - Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаем собственные образовательные проекты. P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться |