2 линия поддержки Решение ИТ проблем пользователей банковской группы и дочерних организаций. прием и работа с обращениями от сотрудников банковской группы в рамках ИТ- сервисов отдела; выявление и устранение неисправностей компьютерной (стационарные ПК, мониторы, ноутбуки, периферия) и оргтехники (принтеры, МФУ, сканеры); аппаратный апгрейд, ремонт техники; установка/переустановка операционных систем и программного обеспечения, входящего в стандартный пакет программ и установка не стандартного программного обеспечения, разбор со сбоями программного обеспечения и оказание консультаций по работе с программным обеспечением; прием от пользователя и выдача пользователю техники и частичный учет ее; учет оргтехники, отслеживание ее расходных материалов и ресурсов осуществление переездов и пересадок сотрудников. |