• Взаимодействие с Клиентом (Поклажедателем) в рамках заключенных договоров складского хранения; • Планирование, организация, координация и контроль рабочих процессов склада ответственного хранения (приемка, отгрузка, возвраты товаров, инвентаризация); • Контроль товарных остатков, проверка корректности операций товародвижения в учетных системах (поступление товаров, реализация, возвраты, списания, перемещения, инвентаризации); • Выявление расхождений (анализ причин) товародвижения с контрагентами; • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам остатков и процессов товародвижения; •Своевременная и корректная подготовка Актов выполненных работ в 1С; • Взаимодействие с руководителями; • Активное участие во внедрение согласованных изменений бизнес-процессов; • Формирование отчетов; |