Менеджер службы клиентского сервиса (Перепечино)

№ 11800766  ·  27 мая 2024, 08:21  ·  92 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Лобня   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от Носово)

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Водитель-экспедитор на авто компании, кат.В, С

80 000 – 150 000 руб.

Лобня

Комплектовщики/упаковщики на склад

от 96 000 руб.

Лобня

Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Лобня

Водитель экспедитор

от 120 000 руб.

Лобня

Продавец-кассир

от 72 000 руб.

Лобня

Менеджер по Доставке

50 000 – 55 000 руб.

Лобня

Печатник на Heidelberg SM 74-2

90 000 – 140 000 руб.

Лобня

Кладовщик-комплектовщик склада

90 000 – 120 000 руб.

Лобня

Сотрудник склада

до 59 100 руб.

Лобня

Помощник менеджера по снабжению

от 45 000 руб.

Лобня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!