Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800755  ·  27 мая 2024, 08:21  ·  87 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Делопроизводитель

45 000 – 65 000 руб.

Академическая

Системный администратор

от 80 000 руб.

Семеновская

Диспетчер по видеонаблюдению

от 25 000 руб.

Крымская

Комплектовщик в цех

92 200 – 122 900 руб.

Чертановская

Сотрудник ломбарда по технике

70 000 – 120 000 руб.

Новослободская

Оператор-наладчик производственной линии

до 80 000 руб.

Черкизовская

Домработница

35 000 руб.

Ховрино

Охранник без лицензии 15/15

от 45 000 руб.

Люблино

Продавец-консультант

до 99 000 руб.

Рассказовка

Техник по обслуживанию турникетов (ОБУЧАЕМ)

от 70 000 руб.

Кропоткинская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!